26.07.2017

Расширенная гарантия ДалСВЯЗЬ

Рады сообщить Вам, что теперь срок гарантийного обслуживания можно расширить до 5-ти лет! Гарантия распространяется на все части и компоненты оборудования, если обнаруженная неисправность произошла по вине производителя. Приобретая дополнительную, гарантию - вы получаете уверенность в завтрашнем дне!

Расширенная гарантия включает в себя: 

  • Диагностику и выявление причин неисправности оборудования;
  • Гарантийный ремонт или замену оборудования, его частей и элементов (на усмотрение поставщика);
  • В случае длительных сроков ремонтов заказчику БЕСПЛАТНО предоставляется подменное оборудование.

 Стоимость расширенной гарантии:

  • Увеличение стандартной гарантии на 1 год: 10% от стоимости оборудования. (всего 3 года)
  • Увеличение стандартной гарантии на 2 года: 20% от стоимости оборудования. (всего 4 года)
  • Увеличение стандартной гарантии на 3 года: 30% от стоимости оборудования. (всего 5 лет)

Гарантия распространяется на работоспособность устройств и не применяется в случаях смены радиочастотной обстановки операторов сотовой связи.

Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:

  • Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде, с оригиналом сертификата Расширенной гарантии, гарантийного талона и документа, подтверждающего продажу;
  • Все претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде и описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
  • При выдаче оборудования из ремонта клиент получает – Заключение сервисного центра.

·        Заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания;
  • При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
  • При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; а также,вследствие транспортировки и неправильного хранения;
  • При внесении любых конструктивных изменений,либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
  • При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
  • При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: Отрезаны штатные разъёмы,штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
  • Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;
  • Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса) или перепадов напряжение в питающей сети.

Срок выполнения гарантийного ремонта составляет от 5 до 20 рабочих дней. В случае, если ремонт не удается выполнить в короткие сроки, мы готовы предоставить Вам подменное оборудование на время ремонта.

 

 

Порядок пересылки оборудования для диагностики и ремонта:

Свяжитесь со службой техподдержки по телефону или по электронной почте.

Получите подтверждение о необходимости ремонта в сервисном центре производителя.

Заполните Акт рекламации на ремонт.

Отправляете оборудование транспортной компанией до терминала в городе Москве, оплачивая доставку.

Ожидаете информации от службы технической поддержки.



Условия предоставления расширенной гарантии:

1.Расширенная гарантия распространяется на все оборудование тм. ДалСВЯЗЬ.

2. Гарантия распространяется на работоспособность устройств и не применяется в случаях смены радиочастотной обстановки операторов сотовой связи.

3. Расширенная гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное с 17.07.2017 года.

4. В течение всего гарантийного срока покупатель может воспользоваться правом гарантийного ремонта на мощностях предприятия в г. Москва. При этом доставка оборудования до сервисного центра и обратно осуществляются за счет покупателя.

5. В случае выхода оборудования из строя по причине заводского брака, производитель устраняет поломки бесплатно. Это правило распространяется только на заводской брак и не касается механических повреждений, а также поломок, вызванных неправильной эксплуатацией оборудования.

6. Производитель гарантирует работоспособность оборудования и соответствие указанным в паспорте параметрам при правильной эксплуатации.

7. Если в течение гарантийного срока оборудование вышло из строя по вине потребителя (механические повреждения изделия, ненадлежащая эксплуатация) – в этом случае покупатель вправе рассчитывать на ремонт, но стоимость запасных частей и выполненной работы оплачивает за свой счет.

8. Кнопки, внешние провода, микропереключатели, ИК-диоды, аккумуляторы являются расходными материалами. Гарантия на них не распространяется.

9. В случае возникновения проблем следует связаться со специалистами нашей компании. Отдел тех. поддержки поможет оперативно выявить неисправность, консультируя Вас по телефону или электронной почте. Тех. поддержка даст рекомендации по устранению возникшей проблемы или примет решение о необходимости пересылки оборудования для диагностики и ремонта в сервисный центр в г. Москва.

10. Если специалистами сервисного центра будет установлено, что производился самостоятельный ремонт или вскрытие оборудования, то оплата материалов для ремонта и стоимость работ будет отнесена за счет покупателя.

11. Повреждения и царапины лакокрасочного покрытия корпусов изделий в процессе эксплуатации оборудования к гарантийным случаям не относятся.

12. На весь период гарантии пересылка оборудования на диагностику осуществляется за счет покупателя. Если случай признается не гарантийным, то потребитель полностью компенсирует производителю расходы на ремонт – стоимость запчастей и работы.

13. Случай признается гарантийным только после диагностики, проводимой специалистами компании “ДалСВЯЗЬ”.