Как передать неисправное
оборудование в ремонт

Перед отправкой оборудования в сервисный центр необходимо заполнить электронный АКТ РЕКЛАМАЦИИ, который должен содержать информацию о всех зафиксированных неисправностях.

Далее электронную версию Акта, полученную на указанную при оформлении эл. почту, необходимо распечатать в двух экземплярах:

  • 1 экземпляр передается вместе с оборудованием в сервисный центр
  • 2 экземпляр остаётся у клиента (для получения оборудования после ремонта)
  • Передать оборудование в сервисный центр
Заполнить акт рекламации

ВНИМАНИЕ! После оформления АКТА РЕКЛАМАЦИИ, Вам будет присвоен уникальный номер, который будет прислан в письме и указан непосредственно в АКТЕ. По данному номеру Вы можете проверять статус ремонта Вашего оборудования на сайте в любое время.

Проверить статус ремонта

  • Срок гарантии на оборудование, продаваемое в ДалСВЯЗЬ, составляет 24 месяца со дня продажи (за исключением устройств усиления мобильного интернета и оборудования линейки LITE – 12 месяцев).
  • Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации.
  • Сроки гарантийного ремонта определяются наличием (отсутствием) комплектующих, и временем их поставки. Максимальный срок ремонта при наличии комплектующих составляет 21 (двадцать один) день. При их отсутствии срок ремонта зависит от срока их поставки и может составлять до 45 дней.

  1. Доставка неисправного оборудования к Поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования Потребителю осуществляется за счет Потребителя.
  2. Неисправное оборудование принимается от Покупателя в ремонт при предъявлении гарантийного талона и/или документа об оплате. В случае отсутствия указанных документов Поставщик вправе отказать в осуществлении гарантийного ремонта.
  3. Неисправное оборудование принимается Сервисной службой Поставщика при условии предоставления Потребителем Акта рекламации установленного образца.

  1. Гарантийный срок на оборудование ДалСВЯЗЬ для систем усиления сигнала сотовой связи составляет 24 месяца со дня продажи (для оборудования линейки Lite – 12 месяцев).
  2. Гарантийный срок на оборудование для усиления сигнала мобильного интернета 12 месяцев со дня продажи.
  3. Гарантийное обслуживание производится только при наличии паспорта изделия или гарантийного талона, а также документа, подтверждающего покупку.
  4. Гарантийные обязательства не распространяется на оборудование с измененным, неразборчивым или отсутствующим серийным номером
  5. В случае обнаружения дефектов оборудования в течение гарантийного срока они будут устранены бесплатно, при соблюдении Потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
  6. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации.
  7. Гарантийные обязательства не распространяются на адаптеры питания.
  8. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно
  9. Гарантии не распространяются на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении.
  10. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    • при наличии в оборудовании внешних и/или внутренних механических повреждений
    • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.)
    • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, в том числе жидкостей, метизов и пр.
    • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением ремонта неуполномоченными лицами
    • наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения оборудования к электросети и/или эксплуатации оборудования при неподлежащем качестве электрической энергии в сети питания, нестабильном напряжении в электросети (отклонения более допустимого значения), а также отсутствия заземления
  11. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты сервисного центра. Если сотрудниками сервисного центра был определен не гарантийный случай неисправности оборудования, то это является основанием для выставления счета за ремонт. Ремонт оборудования производится только после согласования с клиентом и предварительной оплаты счета
  12. Претензии к качеству оборудования должны быть переданы в письменном виде при заполнении акта приема
  13. По факту предъявления претензии поставщик производит диагностику и ремонт в сроки, установленные законодательством РФ. Если ремонт невозможен, то Поставщик производит:
    • замену оборудования ненадлежащего качества на новое или аналогичное – в порядке, установленном законодательством РФ
    • возврат стоимости оборудования, в случаях, когда невозможен обмен на аналогичное оборудование надлежащего качества – в порядке, установленном законодательством РФ
  14. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или при не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, в том числе жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также вирусного программного обеспечения;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя Импортера в случае, если она предусмотрена.

Порядок и условия обслуживания по истечении гарантийного срока могут быть определены по согласованию Сторон.

  1. Сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются Поставщиком после проведения диагностики.
  2. Сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
    • время доставки изделия от Потребителя до сервисного центра Поставщика;
    • проведение диагностики.
  3. Сроки гарантийного ремонта определяются наличием (отсутствием) комплектации, временем поставки запасных частей. Максимальный срок ремонта при наличии комплектации составляет 21 (двадцать один) день. При отсутствии необходимой комплектации срок ремонта может составлять 45 рабочих дней.
  4. Сроки ремонта и хранения Потребитель обязан отслеживать самостоятельно. Статус готовности или срок хранения можно уточнить по телефону сервисного центра Производителя +7 (495) 120-35-51, с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.

  • Отремонтированное оборудование по требованию Потребителя может сопровождаться Техническим заключением сервисной службы Поставщика Импортера. Настоящим Техническим заключением сервисный центр Поставщика Импортера подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.
  • Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.