Усиление связи в торговом центре: как не потерять посетителей и увеличить поток клиентов.
Известно множество случаев, когда отсутствие связи испортило репутацию торговой точке или ресторану общественного питания. Клиент, ожидающий в длинной очереди к кассе, из-за того, что расчет по безналу не получается с первого раза, вряд ли захочет посетить вновь это место.
Посетители торгового центра хотят быть всегда на связи и иметь возможность отправить сообщение, фотографию, разметить новость в социальных сетях или просто полистать ленту. А при постоянных сбоях и обрывах линии интернета приходится регулярно перезагружать страницу - такие, вроде, казалось бы, мелочи, сильно выводят из равновесия и формируют отрицательные эмоции в отношении к общественным местам. Чтобы не разочаровать и не потерять посетителей администрация торгового центра вынуждена принимать меры по улучшению качества голосовой связи и мобильного интернета.
Подробнее в нашей статье