Перевод дБм в мВт


Положение о ремонте оборудования

ДалСВЯЗЬ выражает Вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество при условии соблюдения требований инструкций по эксплуатации и другой технической документации.

Общие условия гарантийного ремонта оборудования.

  1. Всё оборудование имеет установленные производителями сроки гарантии и сроки службы. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем в ДалСВЯЗЬ.(далее Производитель).
  2. Срок гарантии на все оборудование продаваемое в ДалСВЯЗЬ составляет 2 года со дня продажи, но не более 36 месяцев с момента производства.
  3. В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине Производителя в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно при соблюдения Потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, заявленных Производителем.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
  5. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, соединительные кабели и прочее). Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке.
  6. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    • при наличии в оборудовании механических повреждений;
    • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
    • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
    • при нарушении правил проведения, или при не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
    • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, в том числе жидкостей, насекомых, грызунов;
    • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
    • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
    • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также вирусного программного обеспечения;
    • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя Импортера в случае, если она предусмотрена.
  7. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты сервисного центра. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  8. Если сотрудниками сервисного центра был определен не гарантийный случай неисправности оборудования, это является основанием для выставления счета за ремонт и диагностику, соответствующий счет будет выставлен Потребителю. Ремонт оборудования и отсчет установленного срока ремонта производится только после получения гарантийного письма об оплате ремонта от Потребителя или информации об оплате выставленного счета.
  9. Поставщик не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Поставщик гарантирует работоспособность каждого из комплектующих, но не несет ответственности за качество усиления (улучшения) сигналов, так как резльтат работы зависит от многих факторов, на которые Производитель оборудования не может оказать влияния. ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
  10. Перед монтажом и пуском в эксплуатацию оборудования Потребитель обязан внимательно изучить все прилагаемые описания и инструкции.
  11. Любые изменения в оборудовании производятся Потребителем только с письменного разрешения Поставщика. При нарушении этих условий Поставщик не несёт ответственности по гарантийным обязательствам.
  12. Любые требования, связанные с расторжением договора купли-продажи, устранением нарушений его условий, недостатками товара и т.п., должны быть переданы в нашу компанию с приложением копий необходимых документов, обосновывающих эти требования (товарная накладная, счет-фактура).
  13. По факту предъявления претензии к качеству товара продавец производит проверку/гарантийный ремонт в сроки установленные законодательством РФ, т.е. в течение 21 рабочего дня с момента поступления некачественного оборудования с сервисный центр Производителя. В случае необходимости, сроки проверки/ремонта могут быть увеличены в зависимости от сложности до 45 рабочих дней.
    • расторжение договора купли-продажи и выплата стоимости Товара - в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки, только в том случае если невозможен обмен на аналогичное оборудование надлежащего качества.
    • замена Товара ненадлежащего качества на новый или же аналогичный - в течение 7 дней с момента окончания проверки.
  14. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  15. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.

Правила послегарантийного ремонта оборудования

Порядок и условия обслуживания по истечении гарантийного срока могут быть определены по согласованию Сторон.

Порядок передачи – приема оборудования в ремонт

  1. Доставка неисправного оборудования к Поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования Потребителю осуществляется за счет Потребителя.
  2. Неисправное оборудование принимается от Покупателя в ремонт при предъявлении гарантийного талона и/или документа об оплате. В случае отсутствия указанных документов Поставщик вправе отказать в осуществлении гарантийного ремонта.
  3. Неисправное оборудование принимается Сервисной службой Поставщика при условии предоставления Потребителем Акта рекламации установленного образца.

Сроки выполнения ремонта оборудования и его хранения в сервисном центре Поставщика

  1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются Производителем оборудования.
  2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
    • время доставки изделия от Потребителя до сервисного центра Производителя;
    • время доставки оборудования от Поставщика до сервисного центра Производителя;
    • время доставки оборудования от сервисного центра Поставщика до Потребителя.
  1. Предельные сроки доставки оборудования из сервисного центра Поставщика до сервисного центра Производителя составляют:
    • при условии нахождения сервисной службы Производителя в пределах города Москвы и Московской области - 3 (три) рабочих дня с момента принятия оборудования в ремонт сервисным центром Поставщика.
    • при условии нахождения сервисной службы Производителя в другом регионе - 10 (десять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисным центром Поставщика плюс срок доставки транспортной компанией до Производителя.
  1. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Потребителю составляет:
    • при условии требования Потребителя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки Потребителем – 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисным центром Поставщика от сервисного центра Поставщика.
    • с очередным заказом Потребителя – в остальных случаях.
  1. Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в сервисном центре Производителя – 3(три) месяца со дня готовности оборудования.
  2. По истечении бесплатного срока, за хранение отремонтированного товара начисляются пенни в размере 30 рублей за 1(один) календарный день.
  3. Если сумма пенни за хранение отремонтированного товара превысила стоимость самого товара и не была оплачена покупателем, то гарантийный отдел вправе конфисковать товар в пользу погашения задолженности. В этом случае стоимость товара рассчитывается по оптовой цене текущего прайс-листа Производителя, а в случае если товар отсутствует в прайс-листе, то по последнему прайс-листу Поставщика, в котором он присутствовал.
  4. Сроки ремонта и хранения Потребитель обязан отслеживать самостоятельно. Статус готовности или срок хранения можно уточнить по телефону сервисного центра Производителя +7 (495) 120-35-51, с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.

Выдача оборудования из ремонта

  1. Отремонтированное оборудование по требованию Потребителя может сопровождаться Техническим заключением сервисной службы Поставщика Импортера. Настоящим Техническим заключением сервисный центр Поставщика Импортера подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.
  2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.

Скачать АКТ рекламации ДалСВЯЗЬ.